Microsoft начинает свой поиск в Сети | 13.11.2004 | Поисковая система Microsoft на данный момент поддерживает 11 языков и сначала предлагается на особом тестовом сайте http://beta.search.msn.com Зайдя на страницу сайта MSN Microsoft, можно обнаружить на нем панель поиска, в которой используется новая поисковая система. Тем не менее, полномасштабный ввод новой системы в эксплуатацию, предположительно с рядом новых функций, ожидается не ранее начала следующего года.
При обращении к новому поисковику, заявленному в качестве конкурента Google, в первый же день его запуска нередко можно было увидеть сообщение о «временной недоступности». В Microsoft заявили, что подобные проблемы происходили и при тестировании MSN Search и они ожидались, тестирование предназначено для выявления похожих технических неполадок. Разработкой данной поисковой системы компания занималась последние 18 месяцев
В принципе, поиск в Сети уже давно можно проводить с сайта Microsoft - однако на нем используется поисковая система от Yahoo. Ранее в этом году руководство Microsoft признало, что компания крупно просчиталась, не занявшись вовремя разработкой собственной поисковой машины, и выделило на срочное и «агрессивное» решение $100 млн. Компания заверила также, что новая технология позволит обеспечить четкое и понятное пользователям разделение платных результатов поиска и тех, которые основаны только на чистой релевантности.
Microsoft планирует также предложить к концу года тестовую версию своей давно обещанной системы поиска сообщений электронной почты, интернет-страниц и других файлов на дисках компьютеров пользователей. Google выпустил аналогичный продукт еще в прошлом месяце. Теперь компания объявила о том, что количество проиндексированных страниц в минувшую среду, 9 ноября, возросло до почти 8 млрд. Представитель Google отрицает прямую связь с шагами конкурента - по его словам, над расширением списка компания трудилась не один месяц. В последний раз Google увеличил количество проиндексированных страниц до 4,3 млрд. в феврале 2004 года, когда еще один его конкурент, компания Yahoo, представила поисковую систему, основанную на новой технологии. Microsoft пока что отстает - по словам представителей компании, поиск будет осуществляться приблизительно по 5 млрд. страниц.
Эксперты полагают, что хотя Microsoft и опоздала с выходом на рынок поисковых систем, это само по себе не означает, что давно «обжившимся» на этом рынке компаниям - Google, Yahoo и другим - не стоит беспокоиться. Поисковая система Microsoft, по словам эксперта компании Forrester Research Шарлин Ли (Charlene Li), обладает целым рядом функциональных возможностей, которые, вероятно, понравятся пользователям, еще не остановившим свой выбор. Так, функция Search Near Mе (Поиск поблизости) позволяет определить ориентировочное местоположение пользователя по данным Сети и выдает результаты на основе только «локального» поиска. Еще одна функция позволит отвечать на запросы, введенные в виде обычной фразы (например, «какой город является столицей Германии?»). При этом пользователь получит ссылку на соответствующие статьи энциклопедии Encarta.
Google также предлагает своим пользователям возможность локального поиска - правда, пользователям самим нужно указать, где именно они находятся. Существует также сайт Google Answers, на котором пользователи могут получить специально подготовленные для них результаты поиска - доступ к такой услуги стоит не менее $2,5. Версия Microsoft будет бесплатной, однако не столь функционально полной.
Кроме того, по словам Шарлин Ли, у Microsoft имеется еще одно немаловажное преимущество - «раскрученный» ресурс MSN, а также широкая распространенность других продуктов Microsoft, в частности, операционных систем и службы электронной почты Hotmail.
Источник: http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml?2004/11/12/168085
|
Событие года! Шестая ежегодная конференция "Платформа 2005" | 11.11.2004 | Конференция «Платформа 2005» пройдет 30 ноября — 1 декабря 2004 года в Москве. За два дня конференции вы получите основные сведения, необходимые для принятия стратегических решений о дальнейшем развитии информационных систем и основанные на изложении системных подходов, которые предлагает Microsoft для решения ключевых проблем, с которыми сталкиваются руководители подразделений информационных отделов при решении бизнес-задач своих компаний.
Тематика докладов конференции будет разделена на пять секций, при этом практически все доклады будут проиллюстрированы реальными примерами и подкреплены демонстрациями.
Секция «Технологии создания управляемых информационных систем» Секция «Технологии построения защищенных информационных систем» Секция «Бизнес-платформа современного предприятия: Microsoft ERP и Microsoft CRM» Секция «Решения для повышения деловой эффективности Секция «Создание и интеграция приложений для современного предприятия»
Подробнее: http://www.microsoft.com/Rus/Platform2005/Default.mspx
|
Разработчикам: Скидка 10% на подписку MSDN Universal, MSDN Enterprise и MSDN Professional | 11.11.2004 | Все разработчики нуждаются в информации и инструментах, которые позволят им не отстать от постоянно меняющихся и появляющихся новых технологий. Разрабатываете ли вы клиентские приложения для Windows или решения для интрасетей, с использованием продуктов пакета Microsoft Office и семейства Windows Server System, или решения для карманных устройств, подписка на MSDN — гарантия того, что вы всегда будете иметь самую последнюю информацию и технологии.
Скидка предоставляется на новые лицензии на подписку на MSDN Universal, MSDN Enterprise, MSDN Professional, приобретаемых как в виде коробочных продуктов, так и по программам лицензирования для организаций: - Microsoft Open License; - Microsoft Open Subscription License.
Скидка не предоставляется на обновление подписки MSDN.
Предложение действует на территории России с 1 ноября по 31 декабря 2004 года.
Оригинал: http://www.microsoft.com/Rus/Msdn/News/MsdnDiscount.mspx
|
Требуйте скидку 15% на Windows Server 2003 Std если вы приобретаете Project Server 2003 | 04.11.2004 | Новая промо-программа Microsoft! Приобретая Project Server 2003 с 30 октября по 30 декабря 2004, организация получает возможность приобрести Microsoft Windows Server 2003 Standard Edition с 15% скидкой.
Приобрести Microsoft Windows Server 2003 Standard Edition необходимо одновременно с покупкой Microsoft Office Project Server 2003 (в течение периода действия предложения).
Одна организация может разместить только один заказ.
Заказчик может приобрести со скидкой не более одной лицензии Microsoft Windows Server 2003 Standard Edition. Дополнительные лицензии приобретаются без скидки.
Скидка (15%) предоставляется только на лицензии Microsoft Windows Server 2003 Standard Edition, приобретенные по программам корпоративного лицензирования:
Open License - два языка: русский и английский; - License или License/Software Assurance; - любой уровень; - не включает Open Academic и Open Government; - Лицензия с возможностью обновления рассматривается применительно к данному ограничению как одна лицензия.
Open Subscription License/Multi-Year Open License - скидка предоставляется только организациям, заключающим новое соглашение OSL/MYO; - любой уровень.
Enterprise Agreement/Enterprise Agreement Subscription
Microsoft Office Project Server 2003 обеспечивает поддержку функций управления корпоративными проектами и ресурсами, а также возможности совместной работы в рамках решения для корпоративного управления проектами.
Оригинал: http://www.microsoft.com/Rus/Infrastructure/Special/ProjectServer2003/Default.mspx
|
Microsoft объявляет о выходе российской версии Microsoft CRM 1.2 | 05.10.2004 | Microsoft объявляет о выходе на российский рынок локализованной версии системы управления отношениями с клиентами Microsoft CRM 1.2. Уже зарекомендовавшее себя в мире решение отныне доступно российским компаниям в локализованном варианте.
Первая версия Microsoft CRM появилась на мировом рынке в январе 2003 года. За минувшее время решение приобрели более 2500 компаний и на сегодняшний день число пользователей системы в мире превысило 130 тысяч человек. Летом нынешнего года Microsoft CRM был назван одним из наиболее стремительно развивающихся решений для малого и среднего бизнеса. Клиенты, выбравшие Microsoft CRM, указывают на три ключевые причины, по которым они инвестировали свои средства именно в это решение: соответствие поставленным задачам, интеграция с Microsoft Outlook и простота использования. “Мы видим подтверждение того, что Microsoft CRM является выгодной инвестицией для тех предприятий, которые хотят построить и развивать взаимовыгодное сотрудничество со своими клиентами. Отзывы, которые мы слышим от наших клиентов, подтверждают результаты аналитических исследований. Клиенты выбирают Microsoft CRM из-за простоты использования, доступной стоимости, интеграции с другими системами, в первую очередь с Microsoft Office, и благодаря тому доверию, которое завоевали продукты Microsoft. Вместе с нашими партнерами мы и впредь будем предоставлять решения, необходимые нашим клиентам для того, чтобы им быть сильнее своих конкурентов» – отметил Дэвид Тачер (David Thacher), генеральный менеджер по CRM корпорации Microsoft.
Получившая столь высокую оценку пользователей система Microsoft CRM предназначена для компаний и подразделений различных профилей деятельности, стремящихся увеличить эффективность продаж, обеспечить клиентам высокий уровень сервиса, принимать обоснованные и своевременные решения и, следовательно, получить новые конкурентные преимущества. В частности, одной их основных характеристик системы является встроенный механизм настройки бизнес правил, который позволяет автоматизировать распределение потенциальных клиентов и сделок между сотрудниками, фильтровать и маршрутизировать поступающие в компанию обращения с возможностью настройки функции контроля над выполнением того или иного действия. Помимо собственно автоматизации функций, этот механизм обеспечивает возможность построения сценариев продаж, причем операции в рамках этих сценариев могут выполняться как вручную, так и в автоматическом режиме.
Одной из основных характеристик системы является возможность работы через Internet Explorer, благодаря чему не требуется установка Microsoft CRM на рабочих станциях, что позволяет снизить затраты на администрирование и поддержку системы. Кроме того, пользователь может работать с решением через Microsoft Outlook, что дает возможность организовать работу в системе в автономном режиме. Тесная интеграция Microsoft CRM с почтовым сервером Microsoft Exchange делает возможным отслеживание входящей и исходящей почты, которая автоматически сохраняется в истории взаимодействия с клиентом. Этот механизм обеспечивает возможность проведения персональной рассылки с использованием готовых шаблонов писем. Большое количество настроенных в системе отчетов позволяет получать информацию по всем видам деятельности компании. В сочетании с тесной интеграцией с настольными приложениями, например Microsoft Word, Microsoft Excel, обеспечивается возможность всестороннего анализа деятельности компании.
Microsoft CRM построена на современной платформе .Net, что позволяет легко интегрировать систему с различными внешними решениями (Интернет-сайты, Веб-сервисы, учетные и управленческие системы, решения для call-центров и др.).
Теперь все преимущества этого решения доступны и российским компаниям, работающим в сфере услуг, дистрибуции, производства. «Мы рады, что теперь российским средним компаниям в удобном локализованном виде доступны те же современные средства повышения эффективности построения отношений с клиентами, что и их западным коллегам» - отметил руководитель Microsoft Business Solutions Олег Паленов
Источник: http://www.navision.ru/viewdoc.aspx?page=home&datasource=9&document=467
|
Microsoft объявила о своих планах выхода на рынок программных продуктов для резервного копирования и восстановления данных на жестких дисках. | 27.09.2004 | Углубляясь в бизнес систем хранения данных, компании придется работать в секторе рынка, который уже населен такими сильными игроками, как Veritas Software. Аналитики ожидают, что Microsoft сосредоточится на сегменте нижнего ценового уровня, а позднее постарается проникнуть и на рынок систем high end, где господствует Veritas.
«Заказчики жалуются нам, что резервное копирование и восстановление данных — очень трудоемкое и сложное дело, — говорится в заявлении старшего вице-президента отделения Microsoft Windows Server Боба Маглиа. — Экспоненциальный рост объема критически важной для бизнеса информации и новые нормативные требования приводят к повышению стоимости и сложности резервного копирования и восстановления, что вынуждает компании пересматривать свой подход к планированию защиты данных».
В последние годы Microsoft расширяла свое присутствие на рынке систем хранения данных. Главным продуктом компании здесь является Windows Storage Server 2003 — версия Windows Server 2003, оптимизированная для сетевых устройств хранения данных.
Новый продукт, Data Protection Server, планируется выпустить на рынок во втором полугодии будущего года. О ценах пока не сообщается. Зато известно, что в очередь к Microsoft уже выстроились 20 партнеров по Data Protection Server — от Quantum и Seagate Technology до Sun Microsystems.
Источник: по материалам сайта www.zdnet.ru
|
Специальное предложение для покупателей Windows Server 2003 | 09.09.2004 | С 01 сентября по 31 декабря при покупке Windows Server 2003 c 25 клиентскими лицензиями (CAL) организация получает карманный компьютер RoverPC и возможность дважды бесплатно воспользоваться услугами Глобального центра технической поддержки Microsoft для решения вопросов, связанных с работой Windows Server 2003.
Условия и дополнительная информация: - Предложение действительно на территории России. - Предложением могут воспользоваться организации, приобретшие ПО либо по программам корпоративного лицензирования либо вместе с новой техникой (OEM-версии). - Дата размещения заказа на лицензии (или дата покупки техники) должна быть в периоде с 01 сентября до 31 декабря, а заявка на получение приза должна быть подана не позднее 14 января. - Воспользоваться бесплатными обращениями в Центр технической поддержки Microsoft можно до 30 июня 2005 года. - Приз можно будет получить на складе в Москве и Санкт-Петербурге. - Возможна доставка до офиса, которая оплачивается получателем. - Предложение не распространяется на заказчиков Академической лицензии. - Данные два обращения в центр поддержки являются дополнительными к стандартным условиям поддержки соглашений в рамках программ корпоративного лицензирования. - Организация может воспользоваться специальным предложением один раз.
Подробнее: http://www.microsoft.com/Rus/Infrastructure/Special/WindowsServer/Default.mspx
|
Курс акций Microsoft за 2 года |
|
|