Microsoft на выставке CES 2004 | 09.01.2004 | 7 января на проходящей в Лас-Вегасе, штат Невада, выставке Consumer Electronics Show выступил основатель и главный разработчик корпорации Microsoft Билл Гейтс. В своем выступлении он представил новейшие разработки Microsoft и ее партнеров, нацеленные на потребительский рынок.
Первым, о чем рассказал Гейтс, стала новая платная онлайновая служба MSN Premium, нацеленная на пользователей широкополосного интернета. Подписчики MSN Premium получат множество услуг: средства обмена цифровыми фотографиями, средства блокировки спама, вирусов и всплывающих окон, средства для управления финансами, редактирования фотографий и онлайнового обучения. Дополнительно Microsoft представила несколько самостоятельных служб для пользователей быстрого интернета. В их числе MSN Video, предлагающая трансляции передач от компаний Discovery Communications, NBC, NHL.com и Showtime Networks. Подписка на услуги MSN Direct стоит $9,95 в месяц или $59 в год.
Следующим направлением работы Microsoft на потребительском рынке является совершенствование платформы Windows Media Center. На CES 2004 компания представила новую технологию Windows Media Center Extender. С ее помощью доступ к хранящимся в памяти компьютера-медиацентра материалам можно будет получить с любого телевизора, имеющегося в доме. За самим компьютером в это время может работать другой член семьи.
Компьютеры и телевизоры с поддержкой этой технологии появятся на рынке к концу 2004 года. Еще одна новая технология - Xbox Media Center Extender Kit - позволяет получить доступ к компьютеру-медиацентру через игровую приставку Xbox. Наконец, на CES 2004 было продемонстрировано первое устройство на платформе Portable Media Center. Это портативный мультимедийный плеер с винчестером на 40 Гб от компании Creative Labs. Плеер поддерживает работу со звуковыми, графическими и видеофайлами.
В заключении своей речи Билл Гейтс объявил о начале розничных продаж наручных часов на базе технологии SPOT. Эти часы можно использовать для работы со службой MSN Direct, которая предоставляет самую разную справочную информацию, передавая ее по радиоканалам в диапазоне FM. Часы, выпускаемые фирмами Fossil и Suunto, продаются в американских магазинах по ценам от 129 до 299 долларов.
http://www.compulenta.ru/2004/1/8/44260/
|
С января 2004 года в России и СНГ начнет продаваться новый продукт Microsoft Business Solutions – Microsoft CRM 1.2 (англоязычная версия). | 05.01.2004 | Microsoft CRM - это система управления отношениями с клиентами, которая состоит из интегрированных модулей Sales(Автоматизация продаж) и Service (Сервис) и является инструментом для увеличения продаж и обеспечения качественного сервиса для клиентов компании. В системе содержится более 100 отчетов по прогнозированию, анализу активности по продажам, оценки эффективности и других. С этим продуктом можно работать как непосредственно через Outlook, так и через Web. Например, для модуля Автоматизация продаж предусмотрен Offline Outlook клиент для работы с данными CRM offline - находясь вне офиса. Microsoft CRM является бизнес приложением построенным на основе технологиии .NET, благодаря чему Microsoft CRM легко интегрируется как с продуктами Microsoft (например, MS Office), так и другими приложениями. Выпуск локализованной для России верссии Microsoft CRM 2.0 планируется в конце 2004 года – начале 2005 года. Больше об этом продукте можно узнать на сайте http://www.microsoft.com/crm
|
Изменения в прайс-листе Microsoft | 26.12.2003 | С 1 декабря пользователи MS-DOS не могут включать свои компьютеры в корпоративные лицензионные соглашения OSL, MYO, EA и EAS. С 1 декабря для того, чтобы иметь право приобрести лицензии Windows XP Pro Upgrade, пользователь должен иметь лицензию на одну из сделующих операционных систем: · Microsoft Windows XP Professional · Microsoft Windows 2000 Professional · Microsoft Windows NT Workstation 4.0 or 3.51 · Microsoft Windows 98, Microsoft Windows 95, Microsoft Windows Millennium Edition, and Microsoft Windows XP Home Edition · Microsoft Windows 3.x, Microsoft Windows for Workgroups 3.x · IBM OS/2 · Apple Macintosh · UNIX: SCO (Xenix, UnixWare), Hewlett-Packard (HP-UX), IBM (AIX, 4680/90), Digital (Ultrix, OSF/1, Digital UNIX), or SGI (IRIX). Важно! Лицензии, приобретенные до 1 декабря, не подпадают под действие новых правил перехода и остаются валидными.
|
Изменения в прайс-листе Microsoft. | 26.12.2003 | Важно!!! С 1 января снимаются с производства и будут удалены из прайс-листа Disks&Docs диск-киты следующих семейств продуктов: Microsoft Access 2000 Microsoft Excel 2000 Microsoft FrontPage 2000 (также удаляются док-киты) Microsoft Office Developer 2000 и Microsoft Office Developer XP Microsoft Office Developer Tools 2000 Microsoft Office Premium 2000 Microsoft Office Professional 2000 Microsoft Office Small Business 2000 Microsoft Office Standard 2000 Microsoft Outlook 2000 Microsoft PowerPoint 2000 Microsoft Publisher 2000 (также удаляются док-киты) Microsoft Visio Enterprise 2000 (также удаляются док-киты) Microsoft Visio Professional 2000 (также удаляются док-киты) Microsoft Visio Standard 2000 (также удаляются док-киты) Microsoft Visio Technical 2000 (также удаляются док-киты)] Microsoft Visual Studio .NET Enteprise Developer 6.0 Microsoft Word 2000 Microsoft Project 2000 (также удаляются док-киты), а также Microsoft Project 98 Microsoft Windows NT WorkStation 4.0 (также удаляются док-киты) Microsoft BackOffice SBS 4.5 Microsoft BackOffice SBS Client Add-On 4.5 Microsoft BackOffice SBS with Office Pro 4.5 Microsoft BackOffice Server 4.5 и Microsoft BackOffice Server 2000 Microsoft BizTalk Server Developer 2000 Microsoft BizTalk Server Enterprise 2000 Microsoft BizTalk Server Standard 2000 Microsoft SQL Server Standard 7.0 Microsoft SQL Server Enterprise 7.0 Microsoft Windows NT Server - Enterprise 4.0 Microsoft Windows NT Server – Terminal 4.0
|
Microsoft обвиняют в нарушении прав на торговую марку | 25.12.2003 | Компания Mythic Entertainmen, известный разработчик видеоигр, обвинила корпорацию Microsoft в незаконном использовании зарегистрированной торговой марки. Соответствующий иск был направлен в федеральный суд восточной Виржинии.
К концу 2004 года в свет должна выйти новая онлайновая ролевая игра Mythica (см. скриншот), разрабатываемая подразделением Microsoft Game Studios. Данный проект базируется на норвежской культуре и мифологии, а игроки будут выступать в роли "бессмертных" норвежских богов. При этом, как нетрудно заметить, название потенциального хита практически в точности повторяет название фирмы Mythic, известной такими культовыми работами как, например, Dark Ages of Camelot. Кстати, главная сюжетная линия Dark Ages of Camelot также тесно перекликается с норвежской мифологией.
Как заявил президент Mythic Entertainmen Марк Якобс, вряд ли бы софтверному гиганту понравилось, если бы кто-то решил назвать новую операционную систему "Microsofta". И, более того, в Microsoft никак не смирятся с тем, что относительно молодая софтверная фирма Lindows.com выпускает программные продукты созвучные по названию с ОС Windows. В Mythic Entertainment надеются, что Microsoft все же примет меры по урегулированию конфликта, не доводя дела до суда.
Представители редмондской компании от каких-либо комментариев пока что отказываются. В сети, между тем, уже запущен соответствующий сайт, на котором можно найти дополнительную информацию о готовящейся игре и посмотреть демонстрационные видеоролики, передает "Компьюлента"
|
Microsoft делает технологический прорыв | 25.12.2003 | Впервые созданная гигантом компьютерного рынка технология SPOT (Smart Objects Personal Technology) была продемонстрирована Биллом Гейтсом в начале 2003 года на выставке Consumer Electronics Show-2003 в Лас-Вегасе. В январе 2004 года на рынке США появятся часы, совместимые с этой технологией, названные Smart Wrist Watch. С помощью специального встроенного радиопередатчика прямо на наручные часы можно будет получать самую разную информацию (биржевые котировки, новости, репертуар кинотеатров, меню ресторанов, напоминание о заранее составленном в компьютере расписании на день из Outlook-календаря и так далее). Эти сообщения будут приниматься в FM диапазоне. Microsoft уже имеет договоренности с более чем 100 американскими радиокомпаниями.
Microsoft разработала эту технологию совместно с крупными производителями часов - компаниями Fossil и Suunto. Из-за них, собственно, и отложился предполагаемый в начале осени выпуск SWW. Дело в том, что компании не успели к назначенному сроку провести необходимые тестирования. Широкомасштабные опыты с настройкой радиоволны начались только недавно, поэтому даже к прибыльному сезону рождественских распродаж они не успели.
Появившись на рынке в начале 2004 года, часы распространятся сначала сразу в ста городах США, а затем, возможно, в Европе и Азии. Что касается России, то, по словам представителя пресс-службы Microsoft в России Петра Суздалева, пока не известно когда, но, скорее всего, они появятся и здесь. Но представительство пока этим не занимается.
Ожидаемая цена часов составит примерно от 129 до 300 долларов, а абонентская плата будет около 9,95 долларов ежемесячно или 59 долларов за год обслуживания. Первый месяц обслуживания будет бесплатным.
Информация будет доставляться не только на SPOT-устройства, но и на компьютер, через интернет-пейджер MSN Messenger. Столь долгое ожидание разрекламированных киберчасов предполагает большой спрос.
|
MICROSOFT ПРЕДОСТЕРЕГАЕТ ПРОТИВ ИНТЕРНЕТА | 25.12.2003 | Объясняется это довольно просто. Дело в том, что обычно в фирмах по продажам компьютеров предустанавливается операционная система в ее изначальном виде. Т.е. без дополнительных патчей, исправляющих дыры в защите безопасности. А поэтому любая версия Windows, установленная на новом персональном компьютере будет открыта для всевозможных вирусных атак, которые для защищенного компьютера не страшны.
Так как довольно много людей в качестве подарка на рождество получают именно компьютер – специалисты прогнозируют возможный всплеск таких отгремевших вирусов, как Sobig и Blaster.
Решить проблему, с точки зрения Microsoft, довольно просто – нужно всего-лишь купить какой-нибудь антивирусный пакет, который, правда тоже должен быть со всеми обновлениями. Каким образом выкачивать эти обновления не входя в Интернет, Microsoft не сообщает.
http://www.km.ru/news/view.asp?id=117AEF8127E9414E9BD43CBD3DC68A39
|
Нью-Йорк. J.P. Morgan присваивает рейтинг "overweight" акциям Microsoft | 25.12.2003 | 20/12/2003. Нью-Йорк. J.P. Morgan присваивает рейтинг "overweight" акциям Microsoft В пятницу аналитики J.P. Morgan присвоили рейтинг "overweight" ("повышенный вес") акциям корпорации Microsoft (MSFT). В комментариях J.P. Morgan сказано, что "компания находится в середине циклов продаж нескольких важных продуктов, включая Office 2003 и Windows Server 2003, и активно продвигается на рынок программного обеспечения для малого бизнеса". В сочетании с повышением темпов продаж персональных компьютеров и серверов эти факторы должны позволить компании увеличить доходы в 2004 финансовом году на 9% - 10% и прибыль - на 8% - 9%.
Акции Microsoft повысились на утренних торгах в пятницу, но по итогам дня понизились на $0,04 до $27,36.
|
Курс акций Microsoft за 2 года |
|
|