Microsoft делает технологический прорыв | 25.12.2003 | Впервые созданная гигантом компьютерного рынка технология SPOT (Smart Objects Personal Technology) была продемонстрирована Биллом Гейтсом в начале 2003 года на выставке Consumer Electronics Show-2003 в Лас-Вегасе. В январе 2004 года на рынке США появятся часы, совместимые с этой технологией, названные Smart Wrist Watch. С помощью специального встроенного радиопередатчика прямо на наручные часы можно будет получать самую разную информацию (биржевые котировки, новости, репертуар кинотеатров, меню ресторанов, напоминание о заранее составленном в компьютере расписании на день из Outlook-календаря и так далее). Эти сообщения будут приниматься в FM диапазоне. Microsoft уже имеет договоренности с более чем 100 американскими радиокомпаниями.
Microsoft разработала эту технологию совместно с крупными производителями часов - компаниями Fossil и Suunto. Из-за них, собственно, и отложился предполагаемый в начале осени выпуск SWW. Дело в том, что компании не успели к назначенному сроку провести необходимые тестирования. Широкомасштабные опыты с настройкой радиоволны начались только недавно, поэтому даже к прибыльному сезону рождественских распродаж они не успели.
Появившись на рынке в начале 2004 года, часы распространятся сначала сразу в ста городах США, а затем, возможно, в Европе и Азии. Что касается России, то, по словам представителя пресс-службы Microsoft в России Петра Суздалева, пока не известно когда, но, скорее всего, они появятся и здесь. Но представительство пока этим не занимается.
Ожидаемая цена часов составит примерно от 129 до 300 долларов, а абонентская плата будет около 9,95 долларов ежемесячно или 59 долларов за год обслуживания. Первый месяц обслуживания будет бесплатным.
Информация будет доставляться не только на SPOT-устройства, но и на компьютер, через интернет-пейджер MSN Messenger. Столь долгое ожидание разрекламированных киберчасов предполагает большой спрос.
|
Курс акций Microsoft за 2 года |
|
|