Появился демо-портал Microsoft CRM | 17.06.2005 | Адрес: http://www.mscrmdemo.ru После регистрации выдается логин на три дня. В системе установленна преднастроенаая конфигурация, в которой можно увидеть взаимодействия между сотрудниками и клиентами (не самые сложные). Настроенные бизнес правила и процессы дадут представление о возможностях автоматизации с помощью данной системы.
Какие задачи решает Microsoft CRM?
Microsoft CRM состоит из 2-х модулей Автоматизация продаж (Sales) и Сервис (Customer Service).
Модуль Автоматизация продаж предназначен для работы сотрудников отдела продаж на всех этапах цикла продажи, от выявления первичного интереса потенциального клиента до размещения заказа и выставления счета:
Информация о контрагентах и управление взаимодействиями: Доступ ко всей информации о контрагентах, управление взаимодействиями с контрагентами, история взаимодействий, календарь и все виды коммуникаций, включая телефон, факс и e-mail.
Синхронизация с Outlook: Доступ к модую Автоматизация продаж через Outlook как online, так и offline.
Отчетность: Большой набор отчетности по прогнозированию продаж, выявлению тенденций, анализу активности и эффективности сотрудников отдела продаж, который можно настроить под потребности компании.
Управление возможностями: Квалификация потенциальных клиентов и отслеживание возможных сделок с использованием циклов продажи.
Настройка бизнес-процессов: Настройка автоматических бизнес-правил для маршрутизации распределения потенциальных клиентов и отслеживания возможных сделок.
Доступ к информации: Централизованное хранилище информации и возможность интеграции позволяют легко изменить любую информацию в Microsoft CRM и сделать ее доступной для всех заинтересованных подразделений и команд в рамках компании.
Управление заказами: Размещение заказов, выставление коммерческих предложений и счетов с использованием каталога продукции.
Планы продаж: Возможность в любой момент сравнить продажи каждого сотрудника отдела продаж с его личным планом продаж.
Персональные рассылки: Возможность использовать шаблоны писем или функцию слияния Microsoft Word для проведения электронных рассылок.
Литература: Создание и поддержка электронной библиотеки литературы, статей по продажам и маркетингу.
Модуль Сервис позволяет сотрудникам отдела поддержки и обслуживания предоставлять клиентам качественный сервис и поддержку. Модуль Сервис содержит следующие функциональные контуры:
Управление обращениями и запросами: Создание запросов и назначение ответственного сотрудника для ответа на каждый запрос или обращение клиента, а также сопровождение запроса до момента разрешения.
Управление задачами: Просмотр и обновление календаря, загрузки, задач сотрудников.
Маршрутизация обращений и очереди: Постановка запроса в специальную очередь или автоматическое назначение запроса наиболее квалифицированному специалисту для оперативного решения проблемы клиента.
База знаний: содержит статьи и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Контракты: Возможность создания, отслеживания и управления сервисными контрактами.
|
Курс акций Microsoft за 2 года |
|
|