Microsoft вышла на рынок антивирусов | 31.05.2006 | С завтрашнего дня Microsoft начинает продажи своего антивирусного пакета OneCare. Несмотря на все сложности, ожидающие софтверного гиганта на пути продвижения этого продукта, российские разработчики антивирусов признают, что если качество решения Microsoft будет на должном уровне, ему удастся существенно потеснить конкурентов в секторе СМБ и домашних пользователей.
Антивирусный пакет OneCare включает антивирусное, антишпионское ПО и межсетевой экран, а также имеет функционал резервного копирования. Продажи стартуют в США через интернет и обычные магазины, а в течение следующего года продукт станет доступен по всему миру.стоит $49,95 за год пользования на трех компьютерах, что многие аналитики назвали достаточно привлекательной ценой. Пакет нацелен на домашних пользователей и малый бизнес. В корпорации считают, что OneCare найдет своих потребителей, так как до 70% пользователей ПК эксплуатируют средства информационной безопасности с заканчивающимся сроком лицензии, либо совсем их не используют.
Продукт разрабатывался с середины 2003 г., когда софтверный гигант купил румынского производителя антивирусов GeCad Software и объявил о своем намерении выйти на этот рынок. Данный шаг делает Microsoft прямым конкурентом таких производителей антивирусов и анишпионского ПО, как Symantec, McAfee, Trend Micro, «Лаборатория Касперского», СА и др.
По материалам cnews.ru
|
Курс акций Microsoft за 2 года |
|
|