Конфигуратор Каталог Библиотека Новости Форум О компании
Поиск позиции в Каталоге
  0 руб
Вход
 
Форум по лицензированию Microsoft
Вопрос: Офис для работы в режиме терминала на сервере
Офис для работы в режиме терминала на сервере bvn-2005  21.11.16
Есть сервер с Windows 2008R2. Пользователи (30 юзеров) работают в режиме терминала. Одному из них понадобился Excel. Подскажите, какие лицензии и в каком количестве нужны? Обычный Офис 2013 на удаленный рабочий стол устанавливаться не захотел...
Re: Офис для работы в режиме терминала на сервере MSBuy  21.11.16
Здравствуйте.

Видимо, "обычный офис 2013" - это коробочный Office 2013 Home & Business. Это розничная редакция для домохозяек и мелких (гаражных) бизнесменов. Она не предназначена для использования во взрослой корпоративной среде с терминальными серверами.

Для работы в терминале понадобятся продукты, приобретаемые в рамках корпоративных программ лицензирования. Например, подойдет пакет Office Standard http://www.msbuy.ru/partnumber.aspx?n=021-10554 или, если весь пакет не требуется, то отдельный Excel - http://www.msbuy.ru/partnumber.aspx?n=065-08572

Добавить...


Вернуться на Форум