Конфигуратор Каталог Библиотека Новости Форум О компании
Поиск позиции в Каталоге
  0 руб
Вход
 
Форум по лицензированию Microsoft
Вопрос: Изменение языка ОЕМ офиса
Изменение языка ОЕМ офиса ksf_7  14.04.10
1. Пользователь приобрел c новым компьютером АНГЛИЙСКИЙ ОЕМ бездисковый Office Basic 2007 English.
Для загрузки резервной копии набора Microsoft Office 2007 зашел на www.microsoft.com/office/backup/ru-ru/default.mspx.
После ввода имеющегося ключа продукта пользователю предложено выбрать язык.
Выбрал РУССКИЙ, загрузил резервную копию, снес английский, установил русский.
2. Зеркальная ситуация - приобретен русский, загружен и переустановлен английский.

Нарушает ли пользователь в этих случаях лицензионное соглашение?
Re: Изменение языка ОЕМ офиса MSBuy  14.04.10
Про язык в лицензионном соглашении на Office 2007 Basic OEM сказано следующее:

======= RUS ========
Выбор языка. Если изготовитель компьютера один раз предлагает вам выбрать языковую версию, вы имеете право использовать только ту версию, которую выбрали. Если вам предоставлен пакет MLP или LIP, использование языковых версий не ограничено MLP — это Multi-Language Pack («многоязычный пакет»). LIP — это Language Interface Pack («пакет языкового интерфейса»). Пакеты MLP и LIP обеспечивают продукту дополнительную поддержку языковых версий. Пакеты MLP и LIP являются частью программного обеспечения и не могут использоваться отдельно от него.
====================

======= ENG ========
Language Version Selection. If the computer manufacturer provides you with a one-time selection between language versions, you may use only the one language version you select. If the computer manufacturer provides you with a “MLP” or “LIP”, your use of language versions is not limited. A “MLP” is a Multi-language Pack. A “LIP” is a Language Interface Pack. MLPs and LIPs offer additional language version support of the software. The MLP and LIP are a part of the software, and may not be used separately.
===================

Кому пользователь должен задавать вопросы относительно данного пункта Соглашения? Понятное дело, изготовителю компьютера. Что делать, если изготовитель компьютера не в состоянии внятно рассуждать на данную тему? Тогда бедный пользователь может связаться с Инфоцентром Microsoft и задать свои вопросы. Телефон Инфоцентра +7 (495) 916-7171.

Добавить...


Вернуться на Форум