|
Вопрос: перестали отображаться лицензии в Диспетчере лицензирования |
перестали отображаться лицензии в Диспетчере лицензирования | ltcentr 23.03.21 |
В Windows Server 2016 Standard (терминальный сервер) было установлено 30 лицензий Device CAL RDS.
Сейчас они перестали отображаться лицензии в Диспетчере лицензирования удаленных рабочих столов. При этом некоторые пользователи заходят нормально, а у некоторых выдается сообщение: «Возникла проблема с вашей лицензией удаленных рабочих столов, и ваш сеанс будет отключен через 60 мин.»
Перед этим поменялся провайдер интернета и внешний ip-адрес. Связана с этим проблема или нет, не знаю, т.к. на сервере ничего не меняли.
Что нужно сделать чтобы исправить проблему, переустановить лицензии? Если да, то как это сделать? |
Re: перестали отображаться лицензии в Диспетчере лицензирования | MSBuy 23.03.21 |
Re: Re: перестали отображаться лицензии в Диспетчере лицензирования | ltcentr 26.03.21 |
лицензии по программе Open Value заново активировал через интернет по подсказке: https://www.msbuy.ru/help/default.aspx?q=faq&id=121
ещё есть лицензии: Родительская программа типа OPEN 12345678ABC1234 их заново активировать не получилось, пробовал выбирать программы лицензирования Enterprise Agreement и Open License. Сообщение "Ваш запрос не может быть обработан. Проверьте правильность предоставленных сведений и повторите запрос. При повторном возникновении этой проблемы попробуйте использовать другой метод подключения."
Вопрос как правильно активировать эти лицензии? |
Re: Re: Re: перестали отображаться лицензии в Диспетчере лицензирования | MSBuy 26.03.21 |
Это лицензии Open License. Если не работает активация через Интернет, то остается только один путь - активировать по телефону. |
|
Добавить... |
|
|