|
Вопрос: Передача лицензий MS Office (между филиалами компании) |
Передача лицензий MS Office (между филиалами компании) | Максим (РФ) 24.11.10 |
Добрый день!
Вопрос вот какой.
Наша компания в конце 2008 года выкупила у MS 1000 (тысячу) лицензий на MS Windows и MS Office.
В настоящее время численность Центрального офиса резко сократилась, значительная часть лицензий освободилась. Одновременно создан и развивается филиал компании в другом городе(РФ). Там сейчас работает уже около 150 человек.
На текущий момент в филиале используется Open Office. Однако его возможностей недостаточно. Необходимо на значительном числе рабочих мест установить MS Office. Мы хотели бы в этих целях использовать ранее купленные лицензии, которые в настоящее время в Центральном офисе не нужны.
При этом речь идет о разных юрлицах. Головной офис – это ЗАО «Название_Компании», филиал – это «Название_Компании_Юг».
Прошу вас дать рекомендации, каким образом мы можем передать имеющиеся лицензии в филиал. Что для этого требуется?
Сапасибо. |
Re: Передача лицензий MS Office (между филиалами компании) | MSBuy 24.11.10 |
|
Добавить... |
|
|