|
Вопрос: Что делать, если поврежден носитель? |
Что делать, если поврежден носитель? | rlabs 22.05.05 |
В процессе установки выяснилось, что один из дисков SBS2003 поврежден, либо бракованный - тест диска показывает нечитаемость более 50% поверхности, хотя внешне диск выглядит вполне прилично. То есть я не думаю что он повредился в процессе использования.
Нужно ли нам покупать новый комплект дисков, или есть другие пути решения? |
Re: Что делать, если поврежден носитель? | MSBuy 23.05.05 |
Все возможные пути решения вам предложит ресселер, через которого вы приобрели данный носитель. На то он и реселлер. Обратитесь к нему, пожалуйста.
Если вы не решите свою проблему через своего реселлера, то пишите или звоните нам. Попробуем вам помочь. |
Re: Re: Что делать, если поврежден носитель? | rlabs 23.05.05 |
Собственно, насколько я понимаю, вы и есть наш реселлер. Поврежден диск №1 Microsoft Windows Small Business Server Premium 2003 Russian. |
Re: Re: Re: Что делать, если поврежден носитель? | MSBuy 23.05.05 |
Ок! После вашей регистрации стало понятно. Мы выслали запрос на дубликат. Ждем ответа. Возможно, понадобится вернуть дефектный носитель. Мы поставялем носители Microsoft в больших количествах. Никогда нареканий на их качество не поступало. Надеюсь, вы проверили диск на других устройствах? |
Re: Re: Re: Re: Что делать, если поврежден носитель? | rlabs 23.05.05 |
Да, проверил. Последним этапом был тест в Nero CD-DVD Speed. |
Re: Re: Re: Re: Re: Что делать, если поврежден носитель? | MSBuy 24.05.05 |
Диск вам заменим. Высылайте нам дефектный диск. Подробные инструкции вы получите на ваш E-mail. |
|
Добавить... |
|
|