Конфигуратор Каталог Библиотека Новости Форум О компании
Поиск позиции в Каталоге
  0 руб
Вход
 
Форум по лицензированию Microsoft
Вопрос: О дистрибутиве и Product key DOEM
О дистрибутиве и Product key DOEM VolgaRus  19.07.17
Здравствуйте!
Подскажите, обязан ли DOEM сборщик предоставлять покупателю дистрибутив текущей версии ОС (Win 10 Pro) и ключ продукта вместе с системным блоком, ноутбуком? Как покупателю реализовать право на резервную копию ОС, если сборщик не обязан предоставлять дистрибутив?
Спасибо.
Re: О дистрибутиве и Product key DOEM MSBuy  19.07.17
Здравствуйте.

Интересующие Вас обязательства сборщика написаны в лицензии Microsoft OEM System Builder License, текст которой напечатан на упаковке ОЕМ - https://dpcenter.microsoft.com  /en/Windows/License/cp-OEM-sys  tem-builder-licensing
Re: Re: О дистрибутиве и Product key DOEM VolgaRus  20.07.17
К сожалению, чтобы скачать документ "OEM System Builder Licensing Guide" на страничке https://dpcenter.microsoft.com  /en/Server/Build/dp-oem-system  -builder-licensing-guide необходима регистрация.
Регистрация доступна рядовым пользователям?
Если возможно, прошу Вас ответить на вопросы.
Re: Re: Re: О дистрибутиве и Product key DOEM MSBuy  20.07.17
Регистрация простым пользователям недоступна. Почему?

Потому, что простые пользователи должны получать ответы на свои вопросы от производителя, сборщика и продавца устройства. В EULA OEM Win 10 Pro ( http://www.microsoft.com/en-us  /Useterms/OEM/Windows/10/Usete  rms_OEM_Windows_10_Russian.htm   ), среди прочего, сказано:

9. Поддержка и возврат денежных средств.

а. Предустановленное на устройстве программное обеспечение. По вопросам технической поддержки программного обеспечения обращайтесь к изготовителю устройства или установщику.


Отсюда вывод:

Если Вы купили устройство от производителя, имеющего прямой ОЕМ-контракт с Microsoft (DOEM), то это означает это крупный производитель, у которого есть взрослая служба техподдержки пользователей. Обратитесь с производителю Вашего устройства с вопросами. Если Вам не понравится беседа с производителем Вашего устройства, позвоните в Инфоцентр Microsoft +7 495 916-7171 и пообщайтесь на эту тему.

Часто задаваемые вопросы:

Почему покупатели устройств с ОЕМ Windows должны общаться со сборщиком, а не с Microsoft?
Потому, что ОЕМ сборщик принял на себя обязательства общаться с покупателями устройств и должен их выполнять как следует.

Как сделать резервную копию предустановленной и активированной Windows 10?
Зайти в "Панель управления\Система и безопасность\Резервное копирование и восстановление" и создать образ системы, а так же создать диск восстановления системы.

Как восстановить предустановленную и активированную Windows 10 после замены HDD?
Воспользоваться созданным ранее диском восстановления системы и образом системы.

Добавить сообщение...


Вернуться на Форум